Light-electric.com

IT Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оптимизация формата поверхности что это

Настройка AMD Radeon для CS:GO

Не многие знают, но прежде чем начать «плотно» играть в CS:GO – нужно сначала правильно настроить свой компьютер. В частности – начать, лучше всего, с видеокарты. С этого и начинается профессиональный подход к игре.

Вы, наверное, знаете, что видеокарты бывают 2 видов: от nVidia или же от AMD. Ранее – мы уже писали о том, как правильно настроить видеокарты nVidia, и вы можете ознакомиться с настройкой в нашей статье про nVidia. Сегодня же – мы расскажем вам, как правильно настроить видеокарту AMD, чтобы выжать из нее максимум fps, в сочетании с хорошим качеством.

Обновите драйвера

Это сделать нужно будет изначально, на официальном сайте AMD. Для этого – зайдите в раздел «драйвера и поддержка» и в табличках – выберите свою видеокарту.

Скачиваете их, устанавливаете. Это нужно для того, чтобы быть максимально уверенным в том, что у вас не возникнет багов, при настройке видеокарты для CS:GO.

Настройка AMD

Кликаете правой кнопкой мышки по рабочему столу и выбираете AMD Radeon Settings.

Так вы откроете рабочую панель видеокарты. У нас настройки стоят на английском, но рассказывать мы будем вам на русском, на случай, если у вас изменен язык.

Тут вы должны будете зайти в первый пункт Gaming и выбрать CS:GO, а уже после – ее настраивать.

Режим сглаживания. Тут вы должны будете выбрать 3 пункт – использовать настройки приложения.

Метод сглаживания – тут ставите множественную выборку.

Морфологическую фильтрацию – отключите совсем, т.к. она очень сильно съедает производительность.

Режим анизотропной фильтрации – ставим на управление от приложения, что по сути – тоже приравнивается к отключению.

Качество фильтрации текстур – ставьте на стандарт или производительность.

Оптимизация формата поверхности – выключайте, т.к. эта функция достаточно сильно жрет производительность, но она является устаревшей, и на CS:GO совсем не влияет.

Ожидание вертикального обновления – тоже выключайте, чтобы избавиться от лишней задержки.

Тройная буферизация OpenGL – ее тоже выключайте, т.к. она также абсолютно не влияет на CS:GO.

Кеш-память шейдеов – его включайте только в том случае, если у вас на компе стоит не обычный хард, а SSD, и именно на нем установлена CS:GO. В противном случае – выключайте эту функцию.

Режим тесселяции – ставьте на управление от приложения.

Функция ограничения частоты кадров – отключайте, чтобы у вас постоянно игра выдавала максимально возможный fps.

Вот и все, дорогие читатели. Теперь вы правильно настроили видеокарту, и вы полностью готовы надирать пуканы врагам в ММ или на Faceit. Особенно вас обрадует повышение fps, отличное качество и просто приятная картинка. Всем удачи и пока.

Как ускорить видеокарту AMD (Radeon) — повышение FPS в играх

Доброго времени суток!

Не так давно на блоге я разместил пару статей для ускорения видеокарт от nVidia и IntelHD, теперь пришел черед и AMD .

Вообще, должен отметить (из своего опыта), что видеокарты AMD одни из лучших в плане ускорения и повышения количества FPS за счет тонкой настройки параметров электропитания и 3-D графики. Возможно поэтому, я до сих пор не равнодушен к AMD.

По моим наблюдениям, даже без всякого разгона, видеокарту AMD можно «точечно» настроить и благодаря этому увеличить количество FPS, как минимум на 10-20% (а уж если прибегнуть к разгону и «хитрой» настройки самой игры. ) !

Примечание!

Если у вас видеокарта IntelHD или nVidia, то рекомендую следующие статьи:

С чего начать? С драйверов!

Версия драйвера, иногда, имеет большое значение на производительность видеокарты. Если у вас не установлены «родные» драйвера от AMD (с » AMD Catalyst Control центром «) , то вы не сможете их настроить под себя.

Такое может произойти, например, если после установки Windows вы не обновили драйвера. Проверить так ли это — очень легко, попробуйте нажать на рабочем столе, в любом месте, правую кнопку мышки — есть ли во всплывшем меню ссылка на настройку драйвера (обычно это: «AMD Catalyst Control Centr», либо «Свойства графики» — см. рис. 1 ниже) .

Статья о программах и утилитах для обновления драйверов — https://ocomp.info/update-drivers.html

Поэтому простой совет, прежде чем начинать настраивать видеокарту — обновите драйвера (ссылка приведена выше): возможно появились новые функции и параметры, которые помогут оптимизировать работу вашего железа.

Заметка о важности «дров».

Кстати, лет 15 назад, была у меня видеокарта ATI Radeon (точную модель сейчас не назову). Суть в том, что кроме официальных драйверов, были драйвера «не официальные» — Omega Drivers (кстати, отличный пакет драйверов).

Так вот, установив эти драйвера и включив максимальную производительность (в их настройках) — можно было существенно увеличить производительность видеокарты!

Не мог никак пройти один уровень в игре, т.к. он жутко «тормозил» (FPS: 27-30). После установки Omega Drivers и их настройки, FPS поднялся до 36-40. Не много, но уровень пройти это позволило.

Прим. : сейчас устанавливать Omega Drivers — нет смысла (это была не реклама, просто показательный пример).

Настройка графики в AMD Catalyst Control центре // для повышения производительности

И так, перейдем непосредственно к настройке. Сначала открываем панель управления — AMD Catalyst Control центр . Для этого достаточно нажать на значок в трее, либо просто щелкнуть правой кнопкой мышки в любом месте рабочего стола и перейти по ссылке «Свойства графики» (или «AMD Radeon Settings») — см. рис. 1.

Примечание! Настройки видеокарты покажу на обычном «среднем» на сегодняшний день ноутбуке, с двумя видеокартами: одной встроенной — IntelHD, и другой дискретной — AMD. В принципе, для обладателей ПК, или тем у кого ноутбук с одной видеокартой — настройка кардинально отличаться не будут (разве только небольшие «погрешности» в обозначении и переводе некоторых меню) .

Рис. 1. Два способа, как можно открыть настройки AMD Radeon видеокарты / кликабельно

Далее нужно открыть раздел «Игры» , затем вкладку «Глобальные настройки» (в старых версиях драйверов раздел «Настройка 3-D приложений/Системные параметры») .

После чего, для включения максимальной производительности видеокарты, нужно указать следующее (см. рис. 2, некоторые меню могут отличаться, но основное все будет совпадать ):

Сглаживание:

  • Режим сглаживания : использовать настройки приложения (таким образом мы сможем в каждом приложении (игре) задавать настройки самостоятельно (если они там будут));
  • Сглаживание выборки : использовать настройки приложения (аналогично);
  • Фильтр : Standart;
  • Метод сглаживания : адаптивная множественная выборка
  • Морфологическая фильтрация : Выкл.;

Текстурная фильтрация:

  • Режим анизотропной фильтрации : Использовать настройки приложения;
  • Уровень анизотропной фильтрации : Использовать настройки приложения (16x) ;
  • Качество фильтрации текстур : Производительность;
  • Оптимизация формата поверхности : Вкл.;

Управление частотой кадров:

  • Ждать вертикального обновления : Всегда выключено;
  • OpenLG Тройная буферизация : Выкл.;

Тесселяция:

  • Режим тесселяции : Оптимизировано AMD;
  • Максимальный уровень тесселяции : Оптимизировано AMD.
  • Управление частотой кадров: Отключено.

Рис. 2. Настройки Radeon — глобальные параметры / Кликабельно

Настройки видеокарты AMD (еще одна версия панели управления AMD Radeon)

Рис. 2.1. Настройки 3D приложений — AMD (старая версия драйвера)

После того, как настройки 3-D графики будут измены, откройте раздел «Питание» , затем вкладку PowerPlay . Эта вкладка отвечает за управлением производительностью графического процессора при работе ноутбука от батареи или сети. В общем, нужно выставить на обоих вкладках параметр «Максимальная производительность» (как на рис. 3.).

Примечание : опция может отсутствовать в некоторых версиях драйверов.

Рис. 3. PowerPlay — настройки электропитания

Дополнение!

Кстати, обратите внимание, что в новых версиях AMD Radeon драйверов есть возможность буквально в 2 клика мышки оптимизировать работу адаптера на производительность (либо качество). Для этого достаточно кликнуть по значку AMD в системном трее рядом с часами (см. пример ниже на рис. 3.1) .

Рис. 3.1. AMD Radeon — оптимизировать качество или производительность

Переключение графики, параметры //встроенная и дискретная видеокарты

У ноутбуков, у которых две видеокарты — при обычной работе в Windows (например, просмотр фильмов, веб-серфинг) , задействована, обычно, встроенная (интегрированная) видеокарта, которая потребляет меньше ресурсов (что оправдано).

Когда вы запускаете какую-нибудь игру — должна начать свою работу дискретная, но иногда этого не происходит. В результате вы играете «на интегрированной видеокарте» — поэтому-то игра и тормозит. Чтобы ускорить работу видеокарты AMD, для начала, нужно чтобы она хотя бы была задействована и работала.

СПРАВКА

Дискретная видеокарта — видеокарта в виде отдельной платы. Ее особенности:

  • обеспечивает более высокую производительность, по сравнению со встроенной (для игр, для качественного видео, графики и т.д.);
  • потребляет больше энергии (что для ноутбука довольно критично, т.к. многие пользователи предпочитают работать от батареи);
  • в следствии этого, обычно, дискретная видеокарта запускается только при высокой нагрузке на систему (например, при запуске 3D игр);
  • при высокой нагрузке на нее — вы будете слышать шум кулеров (вентиляторов);
  • в случае поломки дискретной видеокарты — достаточно легко заменить.
Читать еще:  Оптимизация нвидиа для игр

Встроенная (или интегрированная) видеокарта — это видеокарта, встроенная непосредственно в процессор или материнскую плату вашего ноутбука. Ее особенности:

  • более низкая производительность по сравнению с дискретной (хотя многие игры могут идти довольно сносно. Например, на одном моем ноутбуке установлена Intel HD 4400 — можно играть в WOW, Civilization IV/V, Танки и пр. Для старых игр, как правило, такая видеокарта подходит на «ура»);
  • потребляет меньше энергии;
  • практически бесшумна (большой плюс для ноутбука и для пользователей, которые не любят шум (для меня, например) );
  • гораздо дешевле (благодаря этому сейчас в продаже есть доступные по цене ноутбуки для широкого круга потребителей).

Так вот, в панели управления AMD Catalyst Control Center есть специальная вкладка, которая регулирует «взаимоотношение» между интегрированной и дискретной видеокартами — раздел этот «Глобальные параметры переключаемой графики» .

В нем нужно задать следующие параметры:

  • поставить максимальную производительность для батареи и сети;
  • снять галочку напротив пункта «Разрешить дополнительные параметры энергосбережения» (если ее не убрать — ноутбук может начать экономить на производительности, стараясь сохранить на более длительное время заряд аккумуляторной батареи) .

Рис. 4. Глобальные параметры переключаемой графики

Во вкладке «Параметры приложения переключаемой графики» я рекомендую сделать следующее: выбрать вашу игру (если ее нет — добавьте ее, см. рис. 5, стрелка-4) , и переключить ее режим на «Высокая производительность» (стрелка-3 на рис. 5) . Таким образом будет задействована в работе дискретная видеокарта (что и даст максимальную производительность).

Рис. 5. Параметры приложений переключаемой графики

Осталось только сохранить введенные настройки и попробовать снова запустить игру.

На этом настройка завершена, удачи!

Статья откорректирована: 5.01.2020

Настройка видеокарт AMD и Nvidia на производительность

Если у Вас стоит не встроенная видеокарта, то скорее всего она принадлежит либо AMD (ATI Radeon), либо Nvidia.
Видеокарты служат для лучшего отображения графики и работы с ней. В частности это особая тема для игроманов и геймеров, т.к. от характеристик «видяхи» зависит то, как Вы будете играть в игры и какие.
В этой статье я акцентирую внимание именно на том, как можно улучшить производительность видеокарты, путем настроек стандартных утилит.

Для игр существует такое понятие, как FPS. Если выражаться просто, то это количество кадров в секунду. Это своего рода пропускная способность Вашей видеокарты. Чем выше кадров (ФПС) будет, тем лучше станет картинка и игра (видео) в целом. Про ФПС не пишут в характеристиках видеокарты. Настраивая видеокарту можно как раз и повысить ФПС.

Прежде чем приступать к настройке, следует обновить драйвера на видеокарту, а так же установить ПО идущее в комплекте.

Настройка видеокарты AMD (ATI Radeon) для ускорения в играх

Кликаем ПКМ по любому месту Рабочего стола и выбираем AMD Catalyst Control Center (название может быть немного другим (например Catalyst(TM) Control Center) в зависимости от версии ПО и драйверов)

Теперь выбираем «Расширенное представление»

Здесь можно настроить как для всех игр, так и для каждой отдельно (см. кнопку Добавить. ) что удобно, например, когда для какой-то игры уж очень важна графика.
В целом рекомендуемые параметры здесь будут такие:

Теперь что касается если у Вас окно немного другое. Например если видеокарточка не новых поколений. Например такое:

Так же можно перейти сразу на вкладку «Все» и там выставить нужные настройки. Только тогда не будет видно картинки.
Так же можно создать профиль (справа вверху «Параметры -> Профили -> Менеджер профилей. «) чтобы использовать его и переключаться между ними.

Настройка видеокарты NVIDIA для ускорения в играх

Так же кликаем по Рабочем столу и выбираем «Панель управления NVIDIA»

И выставляем настройки:

Этими настройками мы уменьшили качество графики и теперь видеокарта не будет тратить свои ресуры на неё, а будет больше производительности. То, что качество картинки стало хуже, порой даже не заметно будет.

Если у Вас нету каких-либо пунктов или окно настроек другое, то ищите самостоятельно как добраться до нужных настроек. Угадать у кого какая утилита стоит невозможно, но в целом настройки видеокарты для ускорения в играх у всех похожи.

Настройки видеокарт AMD Radeon что они все значат?

Настройки видеокарт AMD Radeon что они все значат?

Если у вас есть игровой ПК и вы решили пойти по менее проторенному (но все еще живописному) пути AMD для вашей видеокарты, то вы будете знакомы с настройками Radeon, ранее известными как AMD Catalyst Control Center. Для большинства людей это, вероятно, запретная зона. И вы очень рады, что каждая отдельная игра решает, какие графические настройки лучше всего подходят для вас. Настройки видеокарт AMD Radeon что они все значат — об этом далее.

Однако используйте это с умом, и этот инструмент может помочь вам в игре. до нескольких ступеней. Итак, чтобы помочь вам, вот список всех основных функций, которые вы найдете в настройках Radeon, с особым акцентом на разделы «Игры» и «Экран».

Игровые настройки Radeon Gaming

Настройки, приведенные ниже, окажут самое непосредственное влияние на вашу игровую производительность. Нажмите «Игры», затем «Глобальные настройки». Давайте поговорим о трех заголовках, которые вы видите на этом экране.

Global WattMan

В разделе «Глобальные настройки» средняя вкладка в верхней части настроек Radeon — «Global WattMan a». инструмент, который позволяет разогнать видеокарту AMD. Нажмите на нее, и вы увидите ползунок вверху, который позволяет выбирать из нескольких предустановок разгона.

Turbo заставит ваш графический процессор работать на более высоких тактовых частотах, улучшая производительность игры, а также нагревая ваш графический процессор больше. Энергосбережение, тем временем, разгоняет ваш графический процессор, охлаждая его за счет производительности.Если вы обнаружите, что игры с высокими техническими характеристиками слишком часто выходят из строя, попробуйте выбрать Power Save здесь, чтобы посмотреть, поможет ли это.

Если вы прокрутите страницу вниз, вы увидите, что у вас может быть гораздо более детальный контроль над разгоном, позволяя Вы настраиваете свои карты памяти и тактовые частоты GPU и напряжение. Если вы не знакомы с оверклокингом, мы рекомендуем прочитать руководство, прежде чем о чем-то тут баловаться.

Мониторинг производительности

Эта легко пропускаемая функция в глобальных настройках позволяет вам открыть небольшое наложение контроля производительности в любое время с помощью быстрого сочетания клавиш. Настройки видеокарт AMD Radeon что они все значат? Нажмите на нее, и вы увидите, что вы можете вносить различные изменения, например, какую информацию отображать в оверлее (частота кадров, температура графического процессора, использование видеопамяти и т. Д.) И какое сочетание клавиш вы хотите использовать для его открытия.

Общие настройки AMD Radeon

Режим сглаживания

Особенно на экранах с более низким разрешением, диагональные линии в видеоиграх (которые состоят из отдельных квадратных пикселей ) может выглядеть неровно и лестница, а не гладкая. Сглаживание (AA) решает эту проблему, эффективно заполняя промежутки в этих выделенных линиях, чтобы сгладить их.

Если вы выберете опцию «Улучшение настроек приложения», он будет использовать то, что называется «Улучшенное качество сглаживания», то есть слои над настройками АА в игре, чтобы еще больше сгладить края. Если вы выберете Изменить настройки приложения, оно будет использовать настройки, описанные ниже.

Метод сглаживания

Существует три типа сглаживания, которые вы можете использовать в настройках Radeon:

  • Мультисэмплинг (MSAA) Самый простой в вашем графическом процессоре MSAA уменьшает алиасы только на тех частях экрана, которые действительно в этом нуждаются, обычно по краям объектов.
  • Адаптивная мультисэмплинг (Adaptive MSAA) Средний уровень. Уменьшает неровности на краях объектов с прозрачными элементами (заборы из колючей проволоки и т. Д.).
  • Суперсэмплинг (SSAA) Самый мощный (и требующий графической обработки) метод АА, который уменьшает наложение на весь экран.

Морфологическая фильтрация (MLAA)

Специфичный для AMD тип сглаживания, который утверждает, что имеет эффект, аналогичный SSAA, но с меньшим хит производительности. В действительности его эффективность варьируется от игры к игре, поэтому стоит поэкспериментировать с ней, чтобы увидеть, где и когда она работает лучше всего.

Читать еще:  Как оптимизировать работу пк

Режим анизотропной фильтрации

Во многом как сглаживание уменьшает лаги на края, это улучшает их внутри текстур (например, деревянные ящики больше похожи на деревянные ящики, а не на коробки с наклеенными на них наклейками). Он также позволяет текстурам выглядеть хорошо на расстоянии, не давая им размыться, и предотвращает зазубренность текстур при просмотре под узким углом.

Если вы включите это, вы получите опции для 2x, 4x, 8x и 16x. анизотропная фильтрация, причем даже на самом высоком уровне она неплохо работает на современных видеокартах.

Качество фильтрации текстур

Это изменяет качество текстур на лету, улучшая плавность и производительность игры. Его эффекты довольно незначительны по сравнению с другими вариантами текстур, и популярное мнение в игровом сообществе в настоящее время состоит в том, чтобы установить его на Производительность.

Оптимизация формата поверхности

Еще один несколько устаревший параметр, это было Несколько лет назад он использовал игры для снижения качества графики и повышения производительности, но вряд ли сильно повлияет на современные игры и современные графические процессоры. Вы, конечно, не пропустите его, если не включите его.

Ожидание вертикального обновления

Это немного окольный способ сказать VSync (вертикальная синхронизация), о котором вы, возможно, слышали. Если у вас есть игра, которая работает с более высокой частотой кадров (fps), чем частота обновления (Гц) вашего монитора, то вы можете увидеть на экране дрожащие горизонтальные линии, известные как разрыв экрана. VSync борется с этим, ограничивая частоту кадров вашего графического процессора частотой обновления ваших мониторов.

Тройная буферизация OpenGL

В наши дни API OpenGL используют не так много игр. (вот список тех, кто это делает), но для тех, кто это делает, включение этого параметра вместе с VSync позволит более плавно колебаться с частотой смены кадров.Таким образом, там, где двойная буферизация снизит частоту кадров до 30, даже если технически она может работать на 55, чтобы компенсировать задержку, вызванную синхронизацией, тройная буферизация устраняет эту проблему, позволяя частоте кадров работать с любой частотой кадров, которую может обработать ваш графический процессор. p47>

Shader Cache

Хранит шейдеры для игр локально на жестком диске, значительно увеличивая время загрузки (особенно если у вас нет SSD). Имейте в виду, что это занимает довольно много места на жестком диске (3 ГБ или около того).

Режим тесселяции

Увеличивает игровую графику, разбивая большие полигоны на более мелкие части, делая графику более гладкий (немного похоже на дробление горошин перца в молотый перец, если вы в ваших пищевых аналогиях). AMD Optimized использует тесселяцию x64, но если вы выберете «Изменить настройки приложения», вы можете установить более низкую скорость, если считаете, что влияние на производительность слишком велико.

Энергоэффективность

Это не сильно сэкономит на счетах за электроэнергию, но эта функция снижает тактовую частоту вашего графического процессора для игр с низким спросом, заставляя вашу видеокарту работать тише, когда она не доведена до предела. Некоторые люди сообщают, что этот параметр имеет отрицательное значение, если его оставить во время более современных игр, лучше всего включить его только в настройках профиля для более старых игр.

Target Control (Частота кадров)

По сути ограничитель частоты кадров, гарантирующий, что ваш графический процессор не перегружает себя, например, 120 кадров в секунду в старой игре, когда ваш монитор может обрабатывать только 75 Гц или работает на частоте массивные частоты кадров в игровых меню. Это означает, что ваша видеокарта будет, когда это возможно, тише, будет прохладнее и, следовательно, будет работать дольше.

Функции Adrenalin Edition

По состоянию на декабрь 2017 года в Radeon Settings появилось множество полезных новых функций. благодаря так называемому обновлению Adrenalin. Вот лучшие из них:

AMD Link

Рядом с параметром «Уведомления» на главном экране настроек Radeon есть новая вкладка AMD Link. Это позволяет синхронизировать настройки Radeon и мониторинг GPU с приложением AMD Link на вашем телефоне, чтобы вы могли отслеживать такие вещи, как скорость вращения вентилятора GPU, температуру и частоту кадров. Вы даже можете использовать свой телефон для записи своих игр, используя ReLive!

Radeon Overlay

Нажав Alt + R по умолчанию, вы можете вызвать новое наложение, которое позволяет вам изменять графические настройки, записывать отснятый материал и включите управление частотой кадров Radeon.

Connect

Еще одна новая вкладка на главном экране настроек Radeon — это Connect, который по сути является инструментом для управления всеми отснятый материал с помощью ReLive. Делитесь своим контентом, редактируйте его и следите за ним в этом удобном новом интерфейсе.

Настройки дисплея Radeon

В меню настроек Radeon нажав Дисплей, вы перейдете к настройкам, связанным с вашим монитором. Вот все, что вам нужно знать о них.

AMD FreeSync

AMD отвечает на Nvidia G-Sync, эта технология адаптивной синхронизации встроена в определенные графические процессоры и мониторы и практически исключает разрыв экрана. Он синхронизирует частоту обновления вашего монитора и видеокарты, адаптируя частоту обновления мониторов к видеокартам. Думайте об этом, как об очень мощной версии V-Sync, о которой вы можете прочитать ниже.

Virtual Super Resolution

от AMD — модное слово для понижающей дискретизации. Этот вид разблокировки разрешений выше, чем способен ваш монитор (например, 4k для монитора 1080p), а затем уменьшает разрешение до размера вашего монитора, что приводит к получению более четкого изображения с меньшим количеством неровностей.

Масштабирование графического процессора

При этом используется ваша видеокарта (а не монитор), чтобы соответствовать разрешению того, что вы используете на своем экране. Для большинства приличных игровых видеокарт это лучший вариант, чем оставить свой монитор для выполнения работы и должен привести к более четкому изображению.

Режим масштабирования

В большинстве случаев вы будете использовать полный размер экрана, но если вы играете в игры с соотношением сторон 4: 3, то если заставить его уместиться на весь экран, изображение будет ужасно растягиваться. Возможно, вас это не беспокоит, и в этом случае перейдите на полную панель, но мы рекомендуем использовать здесь параметр Сохранить соотношение сторон.

Заключение

Много интересного, но, надеюсь, это даст вам уверенность в том, что вы немного поиграете с настройками AMD. Помните, что все эти настройки также можно применять к отдельным играм (чтобы добавить игровые профили в настройки Radeon, перейдите в раздел «Игры» -> «Добавить» -> «Сканировать»), и то, что работает для некоторых игр, может не работать для других. Удачи!

Эта статья была впервые опубликована в январе 2018 года и обновлена ​​в марте 2019 года.

Настройки «глобальных параметров» драйвера для видеокарт NVidia

Anisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) — ставим значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 8х.

Анизотропная фильтрация нужна для повышения четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д). Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) — это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизотропной фильтрации, или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность практически не влияет.

Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает анизотропную фильтрацию.

Antialising — Gamma correction (Сглаживание — гамма- коррекция) — ставим значение On (Вкл)

«Сглаживание гамма коррекции» сглаживает гамму при переходе от светлого тона к темному или же наоборот. Включение дает возможность сглаживать моменты, например, при «свечении» лица персонажа в лучах света (прямой пример — игра Devil May Cry 4 с отличной игрой светлый и темных тонов). На производительность не влияет.

Antialising Mode (Сглаживание — режим) — ставим значение Application-controlled (Управление от приложения)

Очень важный параметр, включение режима сглаживания дает возможность избавления от эффекта лесенок на трехмерном объекте. Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения). — это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим сглаживания, или же сглаживание будет управляться в самом приложении (программе, игре), чем выше значение сглаживания, тем меньше эффекта лесенок будет, чем ниже будет производительность приложения, тем меньше будет кадров в секунду. На производительность влияет негативно.
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), при этом вам станет доступен пункт Antialising Setting (Сглаживание — параметры), где вы сможете вручную задать уровень сглаживания от 2х до 16х. Даже если приложение не поддерживает сглаживание, это будет делать за него сам драйвер видеокарты.

Читать еще:  Оптимизация видеокарты nvidia для игр

Anti-aliasing Setting (Сглаживание — параметры) — автоматическое значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 4х.

При включении предыдущего пункта Anti-aliasing Mode (Сглаживание — параметры) — Application-controlled (Управление от приложения) текущее значение будет неактивно, активно лишь в том случае, если значение Anti-aliasing Mode (Сглаживание — параметры) — Enhance the application setting) (Замещение настроек приложения или увеличение настроек приложения).
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает Anti-aliasing (сглаживание). Читайте пункт выше.

Anti-aliasing — Transparency (Сглаживание — прозрачность) ставим значение Off (Выкл)

Сглаживание прозрачных поверхностей означает, что объекты, не имеющие структуру, будут сглаживаться. Например, будет сглаживать «прозрачные» места в текстурах лестницы, ведь лестницы, например, рисуют единой текстурой, использую альфа-канал для указания прозрачных и не прозрачных мест. На производительность влияет не очень сильно, но если вам производительность все же важнее, можете поставить «Выкл».
В целом же, особой разницы в качестве картинки между ситуациями, когда эта опция включена или выключена, замечено не было.

Conformant texture clamp (Соответствующая привязка текстуры) — параметр Use hardware (Используются аппаратные средства)

Как видно из названия, выбор метода текстурирования, конечно же, оптимальным в качестве и производительности выбираем на уровни железа — Use hardware (Используются аппаратные средства) — что естественно производительней чем софтвенный (программный) режим.

Error reporting (Сообщения об ошибках) — значение Off (Выкл)

Бессмысленный параметр, включение которого дает возможность при случае ошибки драйвера отправлять все данные о ошибке и конфигурацию ПК разработчикам NVidia.
(Один из бессмысленных параметров, выключение которого позволит сделать безлимитный доступ драйверу к коду приложения при обработке графики, естественно, все ограничения снимаем значением Off (Выкл))

Force mipmaps (Включение масштабируемых текстур) — значение None (Нет)

Устаревшие значение работы 3д приложений. Отключаем, так как приложения уже не используют данный метод, значение — None (Нет).

Maximum pre-render frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) — значение 1 или 2 (выбирайте в зависимости от мощности вашего ЦП)

Максимальное количество кадров после первого, которые может подготовить ЦП для дальнейшей обработки ГП видеокарты. При одном кадре, от 1 до 8 кадров будут подготавливаться наперед, загружаться в память, нагружая ваш ЦП во время подготовки этих кадров. Ставим значение 1 или 2, это позволит капитально увеличить скорость обработки графики в реальном времени. Кол-во кадров выберете сами, но все же рекомендую не более 3. Ориентируйтесь, исходя из мощности вашего ЦП (центральный процессор, не путайте с ГП — графическим процессором).

Multi-display/mixed — GPU acceleration (Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП)- значение Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности)

Проще говоря, если выставлен режим Multi display performance mode (Режим многодисплейной производительности), то графический процессор (ГП) вашей видеокарты отрисовывает изображение для обоих портов видеокарты. А если выставлен режим Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности), то сигнал будет идти только на один из портов.
Так что, если у вас одна видеокарта и один монитор, то ставьте в обязательном порядке Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности).
Заметьте, что когда вы установили новые драйвера на видеокарту, по умолчанию стоит режим Multi display performance mode (Режим многодисплейной производительности) это означает, что, будь у вас два монитора, то, подключив его к второму видеовыходу, на него тоже бы шел рендеринг изображения. Теряется производительность где то на 5-15%. В общем режим Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности) повышает производительность за счет рендеринга на один видеовыход). Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Texture filtering — Anisotropic sample optimization (Фильтрация Текстур — анизотропная оптимизация по выборке ) — значение Off (Выкл)

Фильтрация текстур — Анизотропная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, так как данный параметр увеличивает производительность в 3D приложениях за счет ухудшения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен. (Если в параметре Texture filtering (Фильтрация текстур — качество) выставлено — Hight quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен, выключен.)

Texture filtering — Negative LOD bias (Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД) — значение Clamp (Привязка)

Фильтрация текстур с использованием негатива с масштабируемым уровнем детализации, выставляем значение Clamp (Привязка), что позволит оптимизировать текстурные процедуры путем привязки. Это позволит получить дополнительные 2-3 ФПС в производительности рендеринга, без потери качества. Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Texture filtering (Фильтрация текстур — качество) — значение Quality (Качество) или Hight quality (Высокое качество). (Выбирайте в зависимости от мощности вашей видеокарты)

Фильтрация текстур, позволяет улучшить качество картинки, четкость изображения без понижения производительности в рендеринге, соответственно ставим значение Hight quality (Высокое качество). На производительность практически не влияет.

Texture filtering — Trilinear optimization (Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация) — значение Off (Выкл)

Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, если параметр Texture filtering — Quality (Фильтрация текстур — качество) стоит на значении High quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен.
О параметре Texture filtering — Trilinear optimization (Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация) хочу отметить, что он увеличивает производительность в 3д приложениях за счет ухудшения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен, к тому же Trilinear filtering (Трилинейная фильтрация) намного старше и у неё есть свои минусы, так же как и у двулинейной (билинейной) фильтрации. Тем более Anisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) «практически» включает в себя оба этих метода фильтрации текстур с некоторой доработкой.

Threaded optimization (Потоковая оптимизация) — значение On (Вкл). (Включайте только если у вас многоядерный процессор, если нет, поставьте «Авто»)

Оптимизация драйвера видеокарты под многоядерные процессоры, лакомый кусочек для обладателей 2х — 4х ядерных процессоров. По умолчанию значение стоит Auto (Авто), но судя по проведенным тестам, в приложениях автоматически выставлялось Off (Выкл), но так как мы стремимся увеличить производительность, то выставляем значение On (Вкл). Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Triple buffering (Тройная буферизация) — значение Off (Выкл)

Тройная буферизация экрана, буферизирует несколько кадров при вертикальной синхронизации, что позволяет более плавно сгладить переход кадров, тем самым снижает производительность в 3д приложениях. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную буферизацию. На производительность влияет негативно.

Vertical sync (Вертикальный синхроимпульс — значение Force off (Отключить)

Вертикальная синхронизация кадров, через вертикальный синхроимпульс синхронизируется количество кадров в секунду с частотой обновления вашего монитора, тем самым убирая некий эффект «разрыва картинки» (на экране это будет выглядеть, например, при резком повороте камеры, будто верхняя часть экрана чуть уехала в сторону, по отношению к нижней), при быстрой смене кадров. При этом, зачастую сильно падает FPS (кол-во кадров в секунду), оно не столь значительно падает, только если у вас монитор обновляется с частотой выше 100-120 Гц в секунду, но даже при такой частоте все равно FPS снижается на 10-15%. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную вертикальную синхронизацию. На производительность влияет негативно.

Ambient occlusion — Значение «Выкл»

Ambient occlusion — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
Ambient occlusion чаще всего вычисляется путём построения лучей, исходящих из точки поверхности во всех направлениях, с последующей их проверкой на пересечение с другими объектами.
Этот процесс очень прилично нагружает видеокарту, так что смотрите сами, если видеокарта мощная, можете включить. А если нет, то лучше выключить.
В целом же, на мой взгляд, не стоит этот эффект того, что поедает =) Особой разницы вы все равно не увидите, она есть, но минимальна и заметна, только если внимательно присматриваться и знать, что искать =)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector